воскресенье, 8 декабря 2019 г.


Рекомендации для родителей "Повторите с детьми дома"

Подготовительная группа
Задание учителя-дефектолога №8
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи.
 Тема: «Краски осени» (Деревья и кусты)

1. Повторить с детьми:

-слова: дерево, ствол, листья, ветки, хвоя(иголки), сосна, ель, дуб, береза, рябина, клен, яблоня, шишка, желудь, семена;

-какое дерево (куст)?: лиственное, хвойное; колючий, гладкий, волнистый, зубчатый(лист), дубовый (березовый, рябиновый…), высокий, низкий;

-слова-действия: расти, колоться, качаться, гнуться….

Дидактическая игра «Деревья».

Оборудование:  картинки деревьев.
Ход:
-  Называем деревья
 - Игра «Один, два, пять» - одна береза, две березы, пять берез (рябина, дуб, клен…)
2. Нарисовать (приклеить) в тетрадь несколько картинок деревьев, рассмотреть картинки и составить  рассказ по ним.














Математика
1.      Повторяем числа 1, 2,  3 (Сравниваем числа, большее- меньшее число)
2.      Повторяем знаки  >  <  =
3.      Приложение на втором листе (выполнить  простым  и цветными карандашами)



Подготовительная группа
Задание учителя-дефектолога №9
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи.

 Тема: «Волшебница вода» (Поздняя осень)




















1. Повторить с детьми:
-слова: осень, похолодание, вода, ветер, дождь, грязь, лужи, снег, лед;
-какая осень?: поздняя, ветреная,  холодная, мокрая, дождливая;
-слова-действия: капать, течь, замерзать…
Дидактическая игра «Поздняя осень».
Оборудование:  картинки по теме.
Ход:
-  Называем признаки поздней осени.
2. Нарисовать (приклеить) в тетрадь  картинку  по теме «Поздняя осень», рассмотреть картинку и составить рассказ об осени.
Математика
1.      Повторяем число и цифру 4 (Соотносим количество и число, прописываем цифры)

2.      Приложение на двух листах  (выполнить  простым  и цветными карандашами)




Подготовительная группа
Задание учителя-дефектолога №10
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи.

 Тема: «Животный мир» (Домашние животные и птицы)


















1. Повторить с детьми:
-слова: кот, собака, лошадь, корова, овца, баран, коза, козел, свинья, кролик; пух, перья, рога, грива, копыта, сено, конюшня, коровник, свинарник, хлев, птичник;
-какой (какая) ?:  густой, пушистый, гладкий, толстый, острый;
-слова-действия: запасать, поить, кормить, заботиться, гладить, доить, хрюкать, рычать, мычать, блеять, ржать, охранять …
Дидактическая игра «Домашние животные и птицы».
Оборудование:  картинки по теме.
Ход:
-  Называем  взрослых животных и их детенышей; называем птиц и их птенцов.
2. Нарисовать (приклеить) в тетрадь несколько картинок домашних животных и птиц,            рассмотреть картинки и составить  рассказ по ним.
Математика
1.      Повторяем число и цифру 5 (Соотносим количество и число, прописываем цифры)
2.      Приложение на втором листе (выполнить  простым  и цветными карандашами)


Комментариев нет:

Отправить комментарий