среда, 13 ноября 2019 г.


Рекомендации для родителей "Повторите с детьми дома"

Подготовительная группа
Задание учителя-дефектолога №5
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи.
 Тема: «Урожай» (овощи)





1. Повторить с детьми :
- слова: урожай, грядка, картофель, морковь, капуста, лук, свёкла, огурец, помидор, чеснок, кабачок, баклажан, тыква, репа;
- какой овощ? :  спелый, гладкий, круглый, овальный, красный, зеленый….;
-слова-действия: зреть, спеть, копать, собирать, срезать, срывать.
Дидактическая игра «Урожай».
Оборудование:  картинки овощей, «грядка»  (лист цветного  картона)
Ход:
-   Называем овощи
 -  «Срываем» овощи с грядки, называем грядку (помидорная, капустная и т.д.)
2. Нарисовать (приклеить) в тетрадь несколько картинок  по теме «Овощи», рассмотреть картинки и составить  рассказ по ним.
Математика
1.      Повторить цифры от 1 до 10 (Соотносим количество и число)
2.      Приложение на втором листе (выполнить  простым и цветными карандашами)



Подготовительная группа
Задание учителя-дефектолога №6
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи.
 Тема: «Урожай» (фрукты)


1. Повторить с детьми:
- слова: урожай, фруктовый сад, груша, яблоко,  персик, ананас, абрикос, банан…;
- какой овощ?: спелый, сочный, гладкий, круглый, цветовая гамма; сок яблочный (персиковый, грушевый…)….;
-слова-действия: зреть, спеть, собирать, срезать, срывать.
Дидактическая игра «Урожай».
Оборудование:  картинки фруктов, картинка «фруктовый сад».
Ход:
-   Называем фрукты
 -  «Срываем» фрукты с дерева, называем дерево (персиковое, грушевое и т.д.)
2. Нарисовать (приклеить) в тетрадь несколько картинок  по теме «Фрукты», рассмотреть картинки и составить  рассказ по ним.
Математика
1.      Повторяем число и цифру 2 (Соотносим количество и число, прописываем цифры)
2.      Приложение на втором листе (выполнить  простым  и цветными карандашами)




Подготовительная группа
Задание учителя-дефектолога №7
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи.
 Тема: «Урожай» (фрукты, овощи и ягоды)




1. Повторить с детьми:
- слова: урожай, фрукты, овощи, ягоды (названия фруктов, овощей и ягод)…;
- какой овощ (фрукт или ягода)?: спелый, сочный, гладкий, круглый, цветовая гамма; сок (яблочный, вишневый, персиковый…),  варенье (малиновое, клубничное, персиковое…)….;
-слова-действия: зреть, спеть, собирать, срезать, срывать, варить, заготавливать…
Дидактическая игра «Урожай».
Оборудование:  картинки ягод.
Ход:
-   Называем ягоды
 - «Срываем» ягоды с дерева(куста) или с грядки, называем (клубничная грядка, малиновый куст, вишневое дерево..)
2. Нарисовать (приклеить) в тетрадь одну ягоду, один фрукт и один овощ, рассмотреть картинки и составить  рассказ по ним.
Математика
1.      Повторяем число и цифру 3 (Соотносим количество и число, прописываем цифры)
2.      Повторяем знаки  >  <  =
3.      Приложение на двух листах (выполнить  простым  и цветными карандашами)





Комментариев нет:

Отправить комментарий