воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Рекомендации для родителей "Готовимся к выпускной экспертизе"





Вопросы для повторения:
1.             Дата рождения
2.             ФИО, свои и родителей
3.             Адрес
4.             Город, страна
5.             Времена года, дни недели
- Знать, в какое время года и месяц дети идут в школу.
- Дата и время года (сезон) дня рождения.
6. Сенсорные представления
     -Знание названий геометрических фигур, многоугольники (более 4 углов).
     - Цвета основные и оттенки.
     - Уметь согласовывать существительные с прилагательными        (Какого цвета треугольник? Красного цвета. Каким цветом раскрашен круг?  Круг раскрашен красным цветом.)
7. Развитие логического мышления
     - Четвертый лишний (Мотоцикл, автомобиль, грузовик, поезд: весь транспорт наземный, но поезд железнодорожный).
        Отработать понятия, что наземный транспорт подразделяется на городской наземный, железнодорожный наземный, рабочие машины, специальный автотранспорт.
     - Добавить и отработать в каждой обобщающей группе редкие разновидности (животные севера и жарких стран (морж- кенгуру- черепаха-жираф); овощи и ягоды (редис – тыква – свекла - ягоды).
8. Математические представления
     - Знать цифры от 1 до 10 в любом порядке.
     - прочитать пример и вписать цифры в пропущенные клетки
                 +          =  7    -  в  одной из клеточек может быть цифра.
9. Грамматический строй речи
     - Чей хвост (уши, лапы, нос…) – кошачий, кошачьи;  лисий, лисьи.
     - Предлоги на, в, за, под, над, около.
     - Ориентировка на теле и в пространстве (сзади, впереди, слева, справа, вверху. внизу; левая и правая руки… ).
     -  Относительные прилагательные (Суп из молока = молочный, суп из овощей = овощной, суп из рыбы = рыбный  или уха!!!!) – закрепляем каждый день во время приема пищи.
10. Пересказ
     - Умение пересказать по услышанному тексту без опор (6-7 фраз).
11. Звукопроизношение на все группы звуков.
12. Звуковой анализ
     - Первый звук и последний звук в слове.
     - Сколько звуков в слове.
     - Сколько слогов в слове.
     - Назвать все звуки в слове (слово НОС:  1-й – Н; 2-ой – О; 3-ий - С).
13. Общие знания, осведомленность детей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий