Рекомендации для родителей "Готовимся к выпускной экспертизе"
Вопросы для повторения:
1. Дата рождения
2. ФИО, свои и родителей
3. Адрес
4. Город, страна
5. Времена года, дни недели
- Знать, в какое время года и месяц дети идут в школу.
- Дата и время года (сезон) дня рождения.
6. Сенсорные представления
-Знание названий геометрических фигур, многоугольники (более 4 углов).
- Цвета основные и оттенки.
- Уметь согласовывать существительные с прилагательными (Какого цвета треугольник? Красного цвета. Каким цветом раскрашен круг? Круг раскрашен красным цветом.)
7. Развитие логического мышления
- Четвертый лишний (Мотоцикл, автомобиль, грузовик, поезд: весь транспорт наземный, но поезд железнодорожный).
Отработать понятия, что наземный транспорт подразделяется на городской наземный, железнодорожный наземный, рабочие машины, специальный автотранспорт.
- Добавить и отработать в каждой обобщающей группе редкие разновидности (животные севера и жарких стран (морж- кенгуру- черепаха-жираф); овощи и ягоды (редис – тыква – свекла - ягоды).
8. Математические представления
- Знать цифры от 1 до 10 в любом порядке.
- прочитать пример и вписать цифры в пропущенные клетки
+ = 7 - в одной из клеточек может быть цифра.
9. Грамматический строй речи
- Чей хвост (уши, лапы, нос…) – кошачий, кошачьи; лисий, лисьи.
- Предлоги на, в, за, под, над, около.
- Ориентировка на теле и в пространстве (сзади, впереди, слева, справа, вверху. внизу; левая и правая руки… ).
- Относительные прилагательные (Суп из молока = молочный, суп из овощей = овощной, суп из рыбы = рыбный или уха!!!!) – закрепляем каждый день во время приема пищи.
10. Пересказ
- Умение пересказать по услышанному тексту без опор (6-7 фраз).
11. Звукопроизношение на все группы звуков.
12. Звуковой анализ
- Первый звук и последний звук в слове.
- Сколько звуков в слове.
- Сколько слогов в слове.
- Назвать все звуки в слове (слово НОС: 1-й – Н; 2-ой – О; 3-ий - С).
13. Общие знания, осведомленность детей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий