Рекомендации для родителей "Повторите с детьми дома"
Подготовительная группа
Задание учителя-дефектолога №8
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи.
Тема: «Краски осени» (Деревья и кусты)
1. Повторить с
детьми:
-слова:
дерево, ствол, листья, ветки, хвоя(иголки),
сосна, ель, дуб, береза, рябина, клен, яблоня, шишка, желудь, семена;
-какое
дерево (куст)?: лиственное, хвойное; колючий,
гладкий, волнистый, зубчатый(лист), дубовый (березовый, рябиновый…), высокий,
низкий;
-слова-действия: расти, колоться, качаться, гнуться….
Дидактическая игра
«Деревья».
Оборудование: картинки деревьев.
Ход:
- Называем деревья
- Игра «Один, два, пять» - одна береза, две березы, пять берез
(рябина, дуб, клен…)
2.
Нарисовать (приклеить) в тетрадь несколько картинок деревьев, рассмотреть
картинки и составить рассказ по ним.
Математика
1.
Повторяем
числа 1, 2, 3 (Сравниваем числа, большее- меньшее
число)
2. Повторяем знаки
> <
=
3. Приложение на втором листе (выполнить простым и цветными карандашами)
Подготовительная группа
Задание учителя-дефектолога №9
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи.
Тема: «Волшебница вода» (Поздняя осень)
1. Повторить с детьми:
1. Повторить с детьми:
-слова: осень, похолодание, вода, ветер, дождь,
грязь, лужи, снег, лед;
-какая осень?: поздняя, ветреная, холодная, мокрая, дождливая;
-слова-действия: капать, течь, замерзать…
Дидактическая
игра «Поздняя осень».
Оборудование: картинки по теме.
Ход:
- Называем признаки поздней осени.
2. Нарисовать
(приклеить) в тетрадь картинку по теме «Поздняя осень», рассмотреть картинку
и составить рассказ об осени.
Математика
1. Повторяем число и цифру 4 (Соотносим количество и
число, прописываем цифры)
2. Приложение на двух листах (выполнить
простым и цветными карандашами)
Подготовительная группа
Задание учителя-дефектолога №10
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи.
Тема: «Животный мир» (Домашние животные и птицы)
1. Повторить с
детьми:
-слова: кот, собака, лошадь, корова, овца, баран,
коза, козел, свинья, кролик; пух, перья, рога, грива, копыта, сено, конюшня,
коровник, свинарник, хлев, птичник;
-какой (какая) ?:
густой,
пушистый, гладкий, толстый, острый;
-слова-действия: запасать, поить, кормить, заботиться,
гладить, доить, хрюкать, рычать, мычать, блеять, ржать, охранять …
Дидактическая
игра «Домашние животные и птицы».
Оборудование: картинки по теме.
Ход:
- Называем
взрослых животных и их детенышей; называем птиц и их птенцов.
2. Нарисовать
(приклеить) в тетрадь несколько картинок домашних животных и птиц, рассмотреть картинки и
составить рассказ по ним.
Математика
1. Повторяем число и цифру 5 (Соотносим количество и
число, прописываем цифры)
2. Приложение на втором листе (выполнить простым и цветными карандашами)
Комментариев нет:
Отправить комментарий