Рекомендации для родителей "Повторите с детьми дома"
Подготовительная группа
Задание учителя-дефектолога №5
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи.
Тема: «Урожай» (овощи)
Подготовительная группа
Задание учителя-дефектолога №5
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи.
Тема: «Урожай» (овощи)
1.
Повторить с детьми :
- слова: урожай, грядка, картофель, морковь, капуста,
лук, свёкла, огурец, помидор, чеснок, кабачок, баклажан, тыква, репа;
- какой овощ? : спелый,
гладкий, круглый, овальный, красный, зеленый….;
-слова-действия: зреть, спеть, копать, собирать, срезать,
срывать.
Дидактическая игра
«Урожай».
Оборудование: картинки овощей, «грядка» (лист цветного картона)
Ход:
- Называем овощи
- «Срываем» овощи с грядки, называем грядку
(помидорная, капустная и т.д.)
2.
Нарисовать (приклеить) в тетрадь несколько картинок по теме «Овощи», рассмотреть картинки и
составить рассказ по ним.
Математика
1.
Повторить
цифры от 1 до 10 (Соотносим количество и число)
2. Приложение на втором листе (выполнить простым и цветными карандашами)
Подготовительная
группа
Задание
учителя-дефектолога №6
Ознакомление с окружающим миром и
развитие речи.
Тема:
«Урожай» (фрукты)
1.
Повторить с детьми:
- слова: урожай, фруктовый сад, груша, яблоко, персик, ананас, абрикос, банан…;
- какой овощ?: спелый, сочный, гладкий, круглый, цветовая
гамма; сок яблочный (персиковый, грушевый…)….;
-слова-действия: зреть, спеть, собирать, срезать, срывать.
Дидактическая игра
«Урожай».
Оборудование: картинки фруктов, картинка «фруктовый сад».
Ход:
- Называем фрукты
- «Срываем» фрукты с дерева, называем дерево
(персиковое, грушевое и т.д.)
2.
Нарисовать (приклеить) в тетрадь несколько картинок по теме «Фрукты», рассмотреть картинки и
составить рассказ по ним.
Математика
1.
Повторяем
число и цифру 2 (Соотносим количество
и число, прописываем цифры)
2. Приложение на втором листе (выполнить простым и цветными карандашами)
Подготовительная
группа
Задание учителя-дефектолога
№7
Ознакомление с окружающим миром и
развитие речи.
Тема:
«Урожай» (фрукты, овощи и ягоды)
1.
Повторить с детьми:
- слова: урожай, фрукты, овощи, ягоды (названия
фруктов, овощей и ягод)…;
- какой овощ (фрукт или
ягода)?: спелый, сочный, гладкий,
круглый, цветовая гамма; сок (яблочный, вишневый, персиковый…), варенье (малиновое, клубничное, персиковое…)….;
-слова-действия: зреть, спеть, собирать, срезать, срывать,
варить, заготавливать…
Дидактическая игра
«Урожай».
Оборудование: картинки ягод.
Ход:
- Называем ягоды
- «Срываем» ягоды с дерева(куста) или с грядки,
называем (клубничная грядка, малиновый куст, вишневое дерево..)
2.
Нарисовать (приклеить) в тетрадь одну ягоду, один фрукт и один овощ,
рассмотреть картинки и составить рассказ
по ним.
Математика
1.
Повторяем
число и цифру 3 (Соотносим
количество и число, прописываем цифры)
2.
Повторяем
знаки > <
=
3. Приложение на двух листах (выполнить простым и цветными карандашами)
Комментариев нет:
Отправить комментарий