РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи.
Тема:«Наш быт» (посуда)
1.
Повторить с детьми:
-слова: посуда,
чайник, чашка, стакан, блюдце, кофейник, конфетница,, сахарница, кастрюля,
сковорода, половник(поварешка), вилка, нож, ложка, солонка, масленка, тарелка, ручка,
донышко, стенки, носик, крышка;
-какой? (какая?):стеклянный, фарфоровый, деревянный,
железный, чайный, столовый, кухонный;
-слова-действия: накрывать,
варить, жарить, заваривать, резать, наливать, готовить.Дидактическая игра «Посуда».
Оборудование: картинки по теме « Посуда».
- Называем предметы
посуды, рассказываем о частях посуды (донышко, стенки, крышка, ручка,
носик…), к какому виду посуды они относятся ( чайная, кухонная, столовая) .
- Нарисовать (приклеить) в тетрадь несколько
картинок по теме «Посуда», рассмотреть
картинки и составить рассказ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий