Рекомендации для родителей "Повторите с детьми дома"
Подготовительная группа
Задание
учителя-дефектолога №1
Ознакомление с окружающим миром и
развитие речи.
Тема:
«До свидания, лето» (Цветы)
1.
Повторить с детьми :
- слова : лес,
поле, клумба, цветок, стебель, листья, бутон; тюльпан, колокольчик, ромашка, роза, астра…;
-
какой цветок?: красивый, нежный, садовый;
-
что
можем делать? : любоваться, нюхать,
рисовать, срезать, дарить, украшать.
2.
Нарисовать (приклеить) в тетрадь несколько
картинок по теме «Цветы», рассмотреть строение цветка и рассказать о нем.
Математика
1.
Повторить
цифры от 1 до 10 (считаем вперед и назад)
2.
Приложение на
втором листе (выполнить простым и цветными карандашами)
Задание
учителя-дефектолога №2
Ознакомление с окружающим миром и
развитие речи.
Тема:
«До свидания, лето» (Грибы)
1.
Повторить с детьми :
- слова : лес,
поляна, грибы, ножка, шляпка, съедобные, несъедобные(ядовитые), сыроежка,
опята, груздь, мухомор, поганка…;
-
какой гриб?: съедобный, ароматный, лесной…;
-
что
можем делать? : собирать, срезать
,жарить, варить….
2.
Нарисовать (приклеить) в тетрадь несколько
картинок по теме «Грибы», рассмотреть строение гриба и рассказать о нем.
Математика
1.
Повторить
цифры от 1 до 10 (играем в «соседи чисел»,
например: 4 5 6, соседи
числа 5- это 4 и 6 , 4 находится слева от 5 и оно меньше, чем 5, а 6 справа от
5 и оно больше, чем 5)
2. Приложение на втором листе (выполнить простым и
цветными карандашами)
Комментариев нет:
Отправить комментарий