Педагог это не
профессия, это- призвание. Это значит, уметь снова и снова проживать детство с
каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним,
быть незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Это огромный труд и
постоянное самосовершенствование. Педагогу необходимо постоянно развиваться,
работать над собой, ставить «планку» всё выше, несмотря ни на какие преграды. Я
считаю, главная цель педагога - развить
у ребенка даже самые небольшие задатки, вовремя помочь ему, поддержать. Ребенок
- это росток, и, какой это будет цветок, зависит от нас, педагогов.
Рассматривая вопросы
обучения и воспитания детей с задержкой психического развития, необходимо понимать, что основной задачей
является повышение уровня развития ребенка: интеллектуального,
эмоционального, социального.
Формирование дошкольных знаний и представлений, а
также способов деятельности рассматривается не как самоцель, а как одно из
средств психического развития ребенка и воспитания у него положительных качеств
личности.
При этом ставятся общие задачи:
·
Создать ребенку такие условия, которые
оптимальны для его всестороннего развития;
·
Обеспечить охрану его здоровья;
·
Осуществить коррекцию негативных
тенденций развития;
·
Стимулировать и обогащать развитие
ребенка во всех видах деятельности;
·
Проводить профилактику вторичных
отклонений в развитии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий